Группа №3

Разновозрастная группа №3

( с 5 лет до 7, 5 лет)

Воспитатель: Тряхова Светлана Валерьевна, образование: высшее педагогическое, стаж работы: 28 лет, высшая квалификационная категория.

Воспитатель: Алимова Александра Алексеевна , образование: высшее педагогическое, молодой специалист

Режим дня (холодный период)

(в соответствии  с требованиями ФГОС ДО( приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013; СанПин 2.4.1.3049-13)

Прием детей. Самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.30.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50.
Самостоятельная деятельность, игры 8.50-9.00
Организованная детская деятельность (включая перерывы) 9.00-9.30

9.40-10.10

Второй завтрак 10.10 -10.20
Организованная детская деятельность (включая перерывы) 10.20-10.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.50-12.30.
Возвращением с прогулки, самостоятельная деятельность 12.30-12.40
 Подготовка к обеду, обед 12.40-13.10.
Подготовка ко сну, дневной сон 13.10-15.00.
Подъем, самостоятельная деятельность, игры, чтение 15.00-16.00.
Уплотненный полдник 16.10-16.40
Самостоятельная деятельность, игры 16.40-17.30.
Самостоятельная деятельность, уход домой, прогулка 17.30-19.00

Примечание: Вечерняя прогулка с детьми проводится с учетом времени года, климатических условий, контингента детей, длительности светового дня  с целью соблюдения безопасности и комфортного пребывания в детском саду. Продолжительность прогулки определятся Дошкольной организацией в соответствии СанПин 2.4.1.3049-13

Режим дня (теплый период)

(в соответствии  с требованиями ФГОС ДО( приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013; СанПин 2.4.1.3049-13)

Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.30.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50.
Самостоятельная деятельность, игры 8.50-9.00
Прогулка, физкультурно- оздоровительные мероприятия, игры 9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Второй завтрак 10.10-10.20
 Прогулка, физкультурно- оздоровительные мероприятия, игры 10.20-12.20.
Возвращением с прогулки, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к обеду 12.20-12.30
Обед 12.30-13.00.
Спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00.
Подъем, самостоятельная деятельность, игры, чтение 15.00-16.00.
Уплотненный полдник 16.00-16.30
Самостоятельная деятельность, игры 16.30-17.00.
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой 17.00-19.00

Примечание: В теплый период года непосредственно- образовательную деятельность  проводить не рекомендуется. Следует увеличить время пребывания детей на воздухе, предусмотрев совместную деятельность взрослого и ребенка по организации физкультурно- оздоровительных мероприятий

Непосредственно – образовательная деятельность

 в разновозрастной группе с 5 до 6 лет; с 6 до 7 лет.

Составленная в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (пр. Минобрнауки РФ №1155 от 17.10.2013г.) и в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13»

Понедельник ·        Ознакомление с окружающим миром (образовательная область «Познавательное развитие».)

·        Рисование (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Музыка (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

Вторник ·        Развитие речи (образовательная область «Речевое развитие»)

·        Формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познавательное развитие».) подготовительная группа;

·        Физическая культура. (образовательная область «Физическое развитие»)

Среда ·        Развитие речи

(образовательная область «Речевое развитие»)

·        Рисование (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Физическая культура (образовательная область «Физическое развитие»)

 

Четверг ·        Музыка (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познавательное развитие».) – обе группы.

 

Пятница ·        Развитие речи (образовательная область «Речевое развитие»). Подготовка к обучению грамоте- подготовительная подгруппа

·        Аппликация/ лепка/ прикладное творчество  образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»

·        Физическая культура (на улице) (образовательная область «Физическое развитие»)

Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие», реализуется ежедневно во всех видах деятельности игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтении, общении и в ходе режимных моментов.

Посмотрите наши условия.

Просмотров: 233