Группа №1

Первая разновозрастная группа с 1,5 до 3 лет.

Воспитатель: Федорова Евгения Станиславовна, образование: высшее педагогическое, стаж работы 20 лет; высшая квалификационная категория.

Воспитатель: Белова Дарья Алексеевна, образование: высшее педагогическое, стаж работы: 12 лет, высшая квалификационная категория.

Режим дня ( холодный период)

(в соответствии  с требованиями ФГОС ДО( приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013; СанПин 2.4.1.3049-13)

Приход в детский сад. Самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.00.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30.
Самостоятельная деятельность, игры 8.30-8.50
Организованная детская деятельность (включая перерывы) 8.50-9.20 (по подгруппам)
 Второй завтрак 9.20- 9.30
 Подготовка к прогулке, прогулка 9.30-11.20.
Возвращением с прогулки, самостоятельная деятельность. 11.20-11.40
 Подготовка к обеду, обед 11.40-12.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.20.-15.00
Подъем, самостоятельная деятельность, игры. 15.00-15.15.
Организованная детская деятельность (включая перерывы) 15.30-15.40-15.50 (по подгруппам)
Уплотненный полдник 15.50-16.20
Самостоятельная деятельность, игры 16.20-17.30.
Уход домой, прогулка 17.30-19.00

 

Примечание:

Вечерняя прогулка с детьми проводится с учетом времени года, климатических условий, контингента детей, длительности светового дня с целью соблюдения безопасности и комфортного пребывания в детском саду. Продолжительность прогулки определятся Дошкольной организацией в соответствии СанПин 2.4.1.3049-13

Режим дня ( теплый период)

(в соответствии  с требованиями ФГОС ДО( приказ Минобрнауки №1155 от 17.10.2013; СанПин 2.4.1.3049-13)

Прием детей на улице. Самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика 7.00-8.00.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.20.
Самостоятельная деятельность, игры 8.20-9.20
 Второй завтрак 9.20 – 9.30
 Прогулка, физкультурно- оздоровительные мероприятия, игры 9.30-11.20.
Возвращением с прогулки, самостоятельная деятельность, игры, подготовка к обеду 11.20-11.45
Обед 11.45-12.20
Спокойные игры, подготовка ко сну 12.20.-12.30
Дневной сон 12.30.-15.00
Подъем, самостоятельная деятельность, игры, чтение 15.00-15.30.
Организованная образовательная деятельность 15.30-15.40-15.50 (по подгруппам)
Уплотненный полдник 15.50-16.20
Самостоятельная деятельность, игры, прогулка, уход  домой. 16.20-19.00.

Примечание: В теплый период года непосредственно- образовательную деятельность  проводить не рекомендуется. Следует увеличить время пребывания детей на воздухе, предусмотрев совместную деятельность взрослого и ребенка по организации физкультурно- оздоровительных мероприятий

 

Непосредственно – образовательная деятельность

 во второй группе раннего возраста

Составленная в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (пр. Минобрнауки РФ №1155 от 17.10.2013г.) и в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13»

Понедельник ·        Музыка (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Ознакомление с окружающим миром (образовательная область «Познавательное развитие».)

Вторник ·        Развитие речи

(образовательная область «Речевое развитие»)

·        Физическая культура

(образовательная область «Физическое развитие»)

Среда ·        Формирование элементарных математических представлений (образовательная область «Познавательное развитие».)

·        Физическая культура (образовательная область «Физическое развитие»)

Четверг ·        Музыка (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Рисование (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

Пятница ·        Лепка (образовательная область «Художественно—эстетическое развитие»)

·        Физическая культура (на улице) (образовательная область «Физическое развитие»)

 

Образовательные области «Социализация», «Труд» интегрируются во всех областях непосредственно образовательной деятельности и, главным образом, в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтении).

Посмотрите наши условия.

 

Просмотров: 298